Уважаемые партнеры!
Предновогодняя пора для всех нас большая радость и одновременно большое испытание! В особенности это хорошо известно тем предпринимателям, которые уже не первый год занимаются онлайн продажами.
Количество доставляемых заказов в предпраздничные дни увеличивается минимум в 2 раза
К сожалению, пробки, достигающие ежедневно(!) 8 баллов в Москве и Московской области, сокращенный штат курьеров из-за пандемии COVID-19, поставили нас в достаточно сложные условия работы. В этом году тяжело приходиться всем отраслям и видам бизнеса. Мы все понимаем и принимаем эти трудности, не боясь идти вперед!
В нашей компании существует регламент, позволяющий нам в моменты пиковых предновогодних нагрузок, увеличивать сроки доставки на 2-3 дня. (Регламент ОКУ пункт 7.6)
Мы решили, что если прибегнуть к нему, то сдадим позиции и дадим слабину.
Мы не планируем инициировать регламент и готовы по-прежнему справляться со всем потоком Ваших заказов, обрабатывая полный объем в кратчайшие сроки!
Лишь просим отнестись с понимаем к данной ситуации и в случаях, где это возможно добавлять к доставке 1-2 дня.
Просим Вас, предупреждать клиентов во время оформления заказов о том, что это не практика, а вынужденная мера на время высокой сезонной нагрузки.
Надеемся на ваше понимание и участие, если мы будем действовать сообща и называть клиентам единые условия работы, то сможем вместе пройти эти 2 недели без значимых потерь.
Ваша команда логистического оператора, OnTime
P.S. Москва в это время, слишком медленный город, что даже мы, вынуждены замедляться.