Поддержка клиента в компании ОnTime

39

Нам важно, чтобы вы использовали наши возможности по максимуму в свою пользу. В этомуже убедились сотни клиентов по всей стране.

В нашем профиле инстаграм вы можете встретить статьи, в которых мы рассказываем о наших крутых совместных бизнес-кейсах с клиентами. На youtube-канале вы можете увидеть множество видео-отзывов о нашей работе, где довольные клиенты действительно от всего сердца благодарят OnTime. Так что да, поддержка клиента в компании OnTime – это то, что действительно в нашем логистическом ДНК.

Gоддержка клиента в компании OnTime – это то, что действительно в нашем логистическом ДНК

В самом начале, когда интернет-магазин подписывает договор и становится клиентом компании, его ведет менеджер из отдела продаж. Это тот самый менеджер, с которым вы в свое время вели диалог по телефону и который составил под вас условия по договору на обслуживание. Вы можете познакомиться со своим менеджером лично или дистанционно. В любом случае он будет вести вас на первых отправлениях в период адаптации. Он расскажет обо всех нюансах заключенного договора, проведет экскурсию по компании или складу, если это необходимо, объяснит, как работать с личным кабинетом. Более того, он всегда поможет вам решить любые возникающие вопросы, а также проконсультирует по тому, где можно на сайте найти видеоинструкции (по необходимости) и документы, регламентирующие работу компании.

Помимо ведущего менеджера из отдела продаж, после заключения договора за вами закрепляется и менеджер из отдела сопровождения. Он будет вашим проводником в мир логистики и посвятит вас во все волнующие вопросы. Любые производственные процессы, про которые вы хотели бы узнать, любые вопросы, которые вы хотели бы решить – во всем этом вам будет помогать персональный менеджер, остающийся с вами на связи с 9 до 21:00.

Старший менеджер отдела сопровождения Саша Миляева @shyhymilk, с которой многие наши клиенты не раз решали производственные вопросы, в личной беседе рассказала о круге всех обязанностей про обязанности менеджеров из ее отдела:

«Круг наших обязанностей – это помощь клиентам в каких-то нестандартных ситуациях, оперативное решение всех вопросов, связанных с отделами транспортной и складской логистики, внесение изменений в заказы, если они уже находятся на доставке получателю, консультация клиентов по дополнительным услугам и помощь в их оформлении. Мы никогда не забываем, что работаем с людьми, которые ждут заказы и порой жизненно необходимые».

(Личная почта Саши Миляевой a.milyaeva@on-tm.ru и общая почта отдела сопровождения account@on-tm.ru).

После создания заявки на доставку по Москве и МО call-центр прозванивает получателя в первый раз. Если дозвон осуществлен, то курьер с утра прозванивает получателя во второй раз перед тем, как доставить посылку. Далее за час до доставки курьер осуществляет контрольный звонок в третий раз. Правило трех дозвонов необходимо для того, чтобы интернет-магазины были уверены, что срыва продажи их товара по вине курьерской службы не будет, и получатель обязательно получит свой заказ, даже если у него изменились планы на день или возникли непредвиденные обстоятельства, из-за которых пришлось изменить время или дату доставки.

Также call-центр всегда держит руку на пульсе логистики и следит за всеми заказами, за некорректно введенными адресами и номерами телефонов. Если возникают трудности с доставкой, мы не ждем пока получатель сообщит о проблеме, а выявляем ее и информируем интернет-магазин или отдел сопровождения.

Также call-центр всегда держит руку на пульсе логистики и следит за всеми заказами, за некорректно введенными адресами и номерами телефонов

Все наши клиенты могут задать свой вопрос через специальное окно онлайн-чата на сайте OnTime. По будням с 9 до 19 и на выходных с 9 до 21:30 наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас онлайн. Также вы можете задать свой вопрос через чат-бот в Telegram и Viber. Это очень крутая история для тех, кто привык общаться в мессенджерах. Всю необходимую информацию вы можете получить, задав свой вопрос чат-боту. Проанализировав ваш запрос, он даст вам ответ о доставках, фулфилменте и прочих интересующих вас моментах или переведет на оператора, чтобы решить любые срочные вопросы, к примеру, отмена заказа или перенос доставки.

В ЗАВЕРШЕНИЕ

Знаете, у футбольного клуба «Ливерпуль» есть гимн, который называется «You never walk alone», что переводится как «ты никогда не будешь один».

Жизнь и спорт похожи. И как бы не складывалась игра на вашем поле, мы никогда не оставим вас без поддержки. Чтобы вы никогда не опускали руки и продолжали двигаться вперед. Ведь начиная сотрудничество с нами, вы попадаете в большую семью OnTime. Вот почему мы готовы быть рядом с вами даже в самых сложных ситуациях, чтобы всегда сказать вам «You never walk alone».

Многоканальный номер для получения всей необходимой информации – 8 499 404 11 33.