Как создать по-настоящему клевый бизнес? Очень простое руководство из 3 шагов, подкрепленное практикой

217

Одно дело – начать бизнес, и совсем другое – превратить его в по-настоящему клевый. То есть в тот, от которого вы будете прям кайфовать. Которым вы будете гордиться. Причем не только логотипом, но и отлаженными бизнес-процессами, тонким пониманием специфики отрасли, командой, которая в перспективе может стать «командой мечты» и многим другим.

Итак, как же создать по-настоящему клевый бизнес?

ПОЛУЧИТЕ ОПЫТ КАК КЛИЕНТ, НАЙДИТЕ НЕДОСТАТКИ СЕРВИСА/ТОВАРА И СОЗДАЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС НА ОШИБКАХ КОНКУРЕНТОВ

Это одна из идеальных историй.

Когда вы сами чем-то пользуетесь и видите откровенные недостатки сервиса/товара, вы начинаете искать компанию, которая сможет дать вам лучшее предложение. Но представьте, что вы попадаете в ситуацию, когда рынок пуст. Точнее он полон, но нет именно того, что вам нужно.

Именно тогда вы начинаете придумывать целые схемы в голове, касающиеся того, как это могло бы быть реализовано. И вы видите действительно лучшие варианты. Очевидные варианты, которые почему-то упускают остальные. К сожалению, зачастую мы так и оставляем это без внимания. Но наш вам совет. Запишите это и, возможно, в ближайшем будущем вы построите на этом свою империю. Если вы не знаете, с чего начать свой путь в бизнесе, просто продолжайте пользоваться товарами и сервисами, которые есть вокруг вас. И вы точно найдете брешь даже у закоренелых акул бизнеса.

Когда вы сами чем-то пользуетесь и видите откровенные недостатки сервиса/товара, вы начинаете искать компанию, которая сможет дать вам лучшее предложение

Именно так и была создана компания OnTime. Владельцы интернет-магазинов в прошлом не могли получить тот сервис от логистических компаний, который бы устроил их на максимальное количество процентов. Именно поэтому этими владельцами и было принято решение о создании логистического оператора OnTime, который смог бы учесть недостатки конкурентов на рынке, комплексно обеспечить логистику и достойное обслуживание интернет-магазинов.

РАБОТАЙТЕ НА ПЕРСПЕКТИВУ: ЛЮБАЯ ИЗ КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ С ВАМИ, МОЖЕТ СТАТЬ ТОПОВОЙ

Не гонитесь только за сиюминутной наживой. Работайте также на перспективу. Выстраивание долгосрочного сотрудничества с клиентами приведет вас к прочным бизнес-связям в будущем. Помните, что любая из компаний, работающих с вами, может стать по-настоящему топовой.

Рынок может только казаться огромным, но каждая индустрия полнится своими сплетнями и слухами. Постоянная погоня за сиюминутной наживой рано или поздно приведет вас к компрометирующим ситуациям. И это может сказаться на вас в будущем, когда впереди замаячит крупная сделка. Репутация всегда имеет огромное значение.

Что касается реальных примеров, то здесь мы вновь можем сказать о себе. В OnTime понимают, что любой клиент, который еще не является звездой и отправляет небольшое количество заказов, может в будущем стать топовым в своей индустрии. Сегодня у него 2-3 продажи, а завтра это уже бесперебойный поток больших оптовых заказов. Именно поэтому каждый клиент ценен для нас, независимо от того какую долю рынка он занимает. Любой может опробовать сервисы нашей компании, почувствовать индивидуальный подход и понять, что такое настоящий настрой на долгосрочное сотрудничество от компании OnTime.

ПНИТЕ БЮРОКРАТИЮ И ДАЙТЕ КАЖДОМУ СОТРУДНИКУ НАСЛАДИТЬСЯ ВАШИМ БИЗНЕСОМ

Не стремитесь к бюрократии. Усложнение элементарных процессов взаимодействия приведет застою и деградации вашего бизнеса.

Помните, что вы собираете свою команду мечты. Отчасти каждый сотрудник – это результат ваших трудов. Это одни из лучших, по вашему мнению, специалистов. Руководите этим ансамблем, но не мешайте им творить.

Пусть сотрудники не бояться высказывать свои идеи и активно участвовать в бизнес-процессах компании

Давайте своим сотрудникам наслаждаться вашим делом, также как от него кайфуете и вы. Пусть сотрудники не бояться высказывать свои идеи и активно участвовать в бизнес-процессах компании. Каждый из них, почувствовав такое доверительное отношение к себе, даст в итоге невероятно продуктивную обратную связь. Поддерживайте дружеские отношения в атмосфере вечного стартапа, когда каждый творит без оглядки и вкладывает всего себя в дело компании.

И В ЗАВЕРШЕНИИ

Клевый бизнес это тот, от которого вы получаете невероятное удовольствие и начинаете сравнивать себя с такими звездами, как Джек Велч (General Electric), Джеф Безос (Amazon), Джейми Даймон (JP Morgan) и т.д. Понятно, что они галла звезды, но ведь каждый из них начинал с чего-то. От самых низов и до самых верхов. Эти примеры заразительны. Они мотивируют. Именно этого мы желаем и вам. Поэтому старайтесь получать удовольствие от бизнеса, и он ответит вам тем же.