Как максимально облегчить себе жизнь? Бухгалтерия на аутсорсе

352

Бухгалтерский учет – тема не из веселых, но очень важных. И хоть вы и не хотите им заниматься, но бухгалтерский учет – это история, которая нужна не только для закона, но и для понимания рентабельности вашего бизнеса.

И пускай в этой статье вы перенесетесь в институтские годы на не самую веселую лекцию, но эта будет та информация, которая будет воспринята вами иначе сквозь призму бизнес-опыта. Это как перечитать «Преступление и наказание» в более сознательном возрасте. Совсем по-другому начинаешь считывать информацию.

Заниматься бухгалтерией самому или через неквалифицированных специалистов – очень плохая идея. Ведь нужно учесть большое количество различных важных нюансов. Известны случаи, когда ошибки в учете приводят не только к большим проблемам с бизнесом, но и к большим проблемам с законом. Даже если вы ИП (а это значит, что вы освобождены от ведения бухгалтерского учета), вы все равно обязаны вести налоговые регистры, а также совершать расчеты и уплаты налогов.

Заниматься бухгалтерией самому или через неквалифицированных специалистов – очень плохая идея

К сожалению, различных примеров горе-предпринимателей, оказавшихся осужденными за неуплату налогов, много. И поверьте, нет ничего крутого в том, чтобы быть похожим на Аль Капоне. 

И вот вам два примера почему.

ДЕЛО № 1

По истечении определенного срока индивидуальный предприниматель из Якутии утратил право на применение единого сельскохозяйственного налога, но не учел этого в дальнейших отчислениях по невнимательности, положившись на собственные силы. Он не предоставил декларации по налогу на добавленную стоимость и налогу на доходы с физических лиц. Всё бы ничего, но таким образом житель РФ неосознанно уклонился от уплаты налогов на 1 миллион 200 тысяч рублей.

Естественно суд признал его виновным. Горе-предприниматель обязан погасить сумму неуплаченных налогов, а также выплатить штраф в размере 100 тысяч рублей.

ДЕЛО № 2

Своевременные, но беспорядочные налоговые отчисления стали причиной банкротства одной известной компании. В 2014 году крупный региональный застройщик выиграл тендер и под это дело обратился в банк за крупным кредитом на закупку техники и оборудования, а также для расширения штата сотрудников. Когда организатор тендера запросил у компании-застройщика более детальную бухгалтерскую отчетность и справку об отсутствии обязательств перед бюджетом, всплыли миллионные задолженности по налогам и сборам. Контракт на тендер был разорван. Без реальных денежных средств от сделки компания-застройщик не смогла погасить сумму кредита. В итоге активы компании были арестованы, а генеральный директор стал фигурантом уголовного дела.

ПОЧЕМУ АУТСОРС?

Выбирая аутсорсинг, вы экономите от 1 000 000 рублей в год на содержании штатного бухгалтера: 250 тысяч рублей на уплате обязательных налогов и взносов с З/П; 580 т.р. на заработной плате сотрудника, оплачиваемом отпуске и больничных; 150 т.р. на обеспечении специалиста рабочим местом (ПК, принтер и т.д.); 20 т.р. на приобретении сертифицированного программного обеспечения.

ПОЧЕМУ АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ ОТ КОМПАНИИ ONTIME ТАК ХОРОШ?

Более 1000 компаний по всей России выбирают аутсорсинг бухгалтерии от OnTime. И на то есть свои причины:

  • полная конфиденциальность предоставляемой информации;
  • внутренняя система контроля исполнения поставленных задач;
  • предоставление доступа к отчётам в 1С;
  • выезды в гос. органы и прохождение проверок;
  • консультации по любым возникшим вопросам;
  • надёжное хранение и архивирование документов.

ПОЧЕМУ АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ ОТ КОМПАНИИ ONTIME ТАК ХОРОШ?

15 квалифицированных бухгалтеров разберутся со всеми аспектами вашего бухгалтерского учёта:

  • кадровый учёт (составление штатного расписания, предоставление образцов заявлений работников, подготовка документов на новых сотрудников, предоставление образцов трудовых договоров и должностных инструкций, внесение записей в трудовую книжку, ведение кадрового учета работников Заказчика);
  • ведение учёта (подготовка первичных документов в т.ч. платежных поручений, сбор, систематизация и контроль оформления первичных документов, расчет и анализ налоговой нагрузки, предложение вариантов уменьшения налоговой нагрузки, выполнение учетных процедур и расчетов);
  • расчёт заработной платы (оформление изменения должности работника, ввод и контроль ввода начислений, удержаний по заработной плате, расчет заработной платы по системе оплаты труда Заказчика, начисление компенсаций, формирование документов на выплату заработной платы);
  • составление и сдача отчётности (составление и сдача бухгалтерской и/или налоговой отчетности, формирование и сдача статистической отчетности, формирование и сдача формы «СЗВ-М», формирование и сдача индивидуальных сведений, формирование и сдача сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год).

ЧТО В ИТОГЕ?

Безусловно бухгалтерия на аутсорсе очень облегчает вашу жизнь, а также прилично экономит денежные средства. Если вы внимательно читали дело № 1 и дело № 2, то вам совершенно точно понятно почему. Мы еще раз хотели бы проговорить, что вести бухгалтерский учет самостоятельно или через неквалифицированных специалистов – очень плохая идея. Мы искренне желаем вам не оказаться в положении горе-предпринимателя. И именно поэтому мы предлагаем вам настоящую команду профессионалов, которые и займутся вашей бухгалтерией на аутсорсе.

Обратитесь к нам и максимально облегчите свою жизнь. Всегда ваша, компания OnTime.