Как интернет-магазин увеличил свои продажи благодаря фулфилменту?

182
Еще несколько месяцев назад никто из логистических операторов не хотел обслуживать одну очень перспективную компанию, занимающуюся изготовлением и продажей фермерских пельменей.

Продажи этой компании не могли вырасти из-за специфики самого доставляемого продукта. Замороженная продукция – это всегда риск со страхованием и порчей для служб доставки.

К кому только не обращалась эта компания со своим запросом на определенное количество доставок. Крупные игроки логистического рынка не хотели брать на себя не слишком крупного клиента. Маленькие логистические операторы в ресурсном плане не могли справиться с подобной задачей. Казалось бы, пельменную компанию, должны с распростертыми объятиями принять в среднем сегменте логистического рынка. Но…

Обратившись к нескольким операторам, компания поняла, что либо цены были слишком высокими, либо качество доставки и условия по страховке доставляемого груза не соответствовали ожиданиям.

Для большинства компаний это был нестандартный запрос, который мог поломать стандартные операционные процессы логистического оператора. Плюс, конечно же, дополнительная ответственность из-за скоропортящейся продукции.

Несколько месяцев назад компания, занимающаяся производством фермерских пельменей, оставила заявку на доставку на сайте OnTime.

Иван Корнев (@texas_prod) – один из ведущих менеджеров по продажам в компании OnTime увидел заявку от пельменной компании и перезвонил.

Так началась история сотрудничества

Так началась история сотрудничества.

Пообщавшись с клиентом (пельменной компанией) Иван сразу осознал, что ему достался специфический запрос по доставке с соблюдением необходимых термоусловий. Осознав всю сложность, Иван принял решение о подготовке для будущего клиента индивидуальных условий. Изначально клиент обратился по запросу о доставке, но Иван предложил более выгодную историю с фулфилментом, что в перспективе значительно обеспечило рост продаж пельменной компании с 5 до 20 доставок в день.

После нескольких телефонных звонков и двух недель переговоров по обсуждению всех условий был заключен контракт на обоюдное бизнес-сотрудничество.

  • В первую очередь для продукции пельменной компании менеджеры OnTime предоставили необходимые условия по термохранению: холодильные камеры с температурой –18 градусов.
  • Под данный проект компания OnTime закупила термобоксы с хладоэлементами, провела тренинг для собственных сотрудников как работать с данным клиентом. Совместно с клиентом были прописаны инструкции по стандартам работы с хранением и доставкой фермерских пельменей.
  • Благодаря работе персональных менеджеров из отдела сопровождения и менеджера Ивана Корнева компания OnTime получает ценную обратную связь от клиента для совершенствования операционных процессов и качества взаимодействия.
  • Компания OnTime сама осуществляет доставку пельменей до покупателей, что позволяет пельменной компании не затрачивать на это собственные денежные средства и силы.

Если изначально пельменная компания могла развозить свою продукцию только раз в неделю до клиентов в Москве, то благодаря технологии фулфилмента, они смогли обеспечить как обычную доставку на следующий день, так и срочную доставку день в день. И все эти виды доставки могли быть обеспечены абсолютно в любое время на неделе, а не один раз в неделю, как раньше.

Для пельменной компании сотрудничество с нами привело к повышению покупательской лояльности, достижению определенных конкурентных преимуществ и, конечно же, увеличению выручки. Больше пельменной компании не нужно самой выстраивать логистическую цепочку и с помощью своих курьеров отвозить продукцию до заказчиков. Теперь вся головная боль, связанная с логистической операционкой больше не мучила владельцев компании, и они могли спокойно заняться другими бизнес-задачами.

Владельцы компании спокойно занимаються другими бизнес-задачами

Вот что по поводу данного выгодного бизнес-сотрудничества сказал его главный «зачинщик», менеджер по продажам Иван Корнев: «Проект реализован. Клиент доволен. Соответственно, мы теперь вместе зарабатываем деньги. И будем дальше двигаться в этом направлении. Потому что постоянно что-то хотим улучшать в нашем сервисе. И, соответственно, они с помощью нас улучшают свой сервис».

ЧТО В ИТОГЕ?

Наверняка, вы уже обыскались достойного предложения на рынке. Промониторили кучу сайтов с ничего не значащими для вас логотипами и названиями. Все компании уже смешались в одну сплошную серую массу. И мы, как никто, вас понимаем.

Мы выделяемся из серой массы ничего не значащих для вас компаний и являемся своеобразным маяком для интернет-магазинов, владельцы которых хотят не безликого, а человеческого к себе отношения. И надеемся, бизнес-кейс в данной статье доказал вам наш профессионализм и ответственный подход.

Всегда ваша, компания OnTime.