Рынок коммерческой логистики переживает эпоху расцвета и не стоит на месте. Активное развитие национального сегмента и все большее присутствие международных операторов предполагает постоянное совершенствование используемых технологий в сфере обслуживания и методик управления цепями поставок.
3 PL или логистика третьей стороны – комплекс услуг, популярный среди компаний, желающих минимизировать расходы, связанные с хранением и транспортировкой грузов. Такое решение позволяет:
Вторичные функции делегируются аутсорсинговым компаниям.
Наиболее выгодными для клиентов являются комплексные логистические услуги. По мере развития цепи поставок, все больше компаний обращаются к 3 PL операторам, чтобы гарантировать доставку товаров вовремя и с меньшей стоимостью.
Согласно принятой классификации существуют пять сервисных уровней. Различия между ними заключаются в пакете услуг, используемых технологиях:
К безусловным достоинствам комплекса логистических услуг 3 PL следует отнести:
К числу незначительных недостатков может быть отнесено отсутствие возможности влияния на процессы, которыми управляет подрядчик.
DIY (Do It Yourself) - модель организации онлайн-бизнеса, которая предполагает самостоятельное решение его владельцем широкого комплекса задач от складского хранения, выбора способов доставки и упаковки до расчета стоимости, физической доставки и разрешения спорных ситуаций.
Самостоятельное ведение логистики актуально для интернет-магазинов с небольшим (до тысячи в месяц) объемом заказов.
Наличие собственной службы доставки – оптимальный вариант для крупных игроков онлайн-рынка. Однако ее организация требует немалых финансовых вложений. Кроме того, в работе интернет-магазинов оперативность выполнения заказов является конкурентным преимуществом. Поэтому передача логистики на аутсорсинг станет более логичным и экономически эффективным решением. Идеально подойдет компаниям, которые:
Передача логистики 3 PL оператору по принципу фулфилмента (от получения и обработки заказов до доставки клиенту) сокращает время выполнения отдельных операций и дает возможность предложить клиентам доставку высокого уровня без существенных затрат и увеличить географический охват. Процедура передачи зависит от стадии развития бизнеса. Организационная сторона включает выбор партнера, заключение договора, перемещение товаров на склад и интеграцию складского учета.
По желанию предпринимателя можно передать на аутсорсинг только складскую службу, либо только доставку.
В первом случае значимыми критериями для выбора оператора являются расположение складов, технологии хранения, качество сервиса и цены.
При передаче только доставки следует учитывать географический охват партнера. Компания должна охватывать собственными силами всю интересующую предпринимателя территорию. В противном случае передача функций региональным субподрядчикам значительно повысит цену.
Квалифицированные специалисты помогут с выбором наиболее оптимального варианта (с учетом ситуации клиента), предоставят исчерпывающую информацию.
Для более детальной информации, достаточно позвонить или оставить заявку на сайте.
Самое главное для нас, чтобы каждый клиент был доволен качеством доставки! Независимо от того, отправляет он заказ или получает.
Если возникли сложности в процессе доставки, напишите сюда и вопрос будет решён.
Для максимально удобства и сохранения конфиденциальности нашим клиентам, мы внедрили возможность идентификации получателя посредством SMS-сообщений.
Вот как это работает:Таким способом OnTime не только увеличивают качество и надёжность курьерской доставки, но и делают её более удобной для клиента.