Новая услуга: Поддержка в мессенджерах

26.10.2018

Поддержка в мессенджерах

Согласитесь, трудно представить себе человека, который не зарегистрирован ни в одном мессенджере? Вся ваша целевая аудитория с вероятностью 99% использует данные программы для общения с друзьями, отправки фотографий, документов и т.д. Поэтому люди часто задают вопросы консультантам именно через них, когда просматривают онлайн каталог интернет-магазина. Для них это намного удобнее, чем заполнение формы обратной связи или отправка письма на электронную почту.

Компания «OnTime» осуществляет поддержку интернет-магазинов в самых популярных мессенджерах РФ, среди которых WhatsApp, Facebook Messenger, Viber, Telegram. Через данные программы мы проводим:
1. Клиентскую поддержку – круглосуточно наши консультанты отвечают на вопросы ваших клиентов. Мы не используем ботов, так как на практике они менее эффективны. Это удобно, потому что клиенты могут прикрепить к вопросу видеозапись или изображение, а также записать аудиосообщение.
2. Ведение канала в мессенджере – это отправка новостей об изменениях в работе интернет-магазина, а также о новых акциях и спецпредложениях.
3. Информирование о статусе заказа – это намного дешевле, чем массовая отправка SMS сообщений.

Чтобы увеличить конверсию интернет-магазина и избежать потери клиентов, закажите поддержку в мессенджерах от компании «OnTime».