Новая услуга: Аутсорсинг Call-центра

19.07.2018

Отдайте call-центр на аутсорсинг

Аутсорсинг call-центра

Создать собственный call-центр с нуля – это тяжелая и ответственная задача. Нужно грамотно выбрать офис с каналами связи, купить бесплатный телефонный номер и специальное программное обеспечение. Дополнительное ПО требуется для приема, перенаправления, осуществления звонков, а также записи и сохранения статистики в базу данных. Добавьте сюда затраты на оборудование рабочих мест и зарплату сотрудников и вы получите кругленькую сумму.

Но будет ли call-центр приносить результат? Финансовые вложения могут не окупиться, поэтому предпочтительнее отдать данную услугу на аутсорсинг. Команда «OnTime» не первый год работает на московском рынке и уверенно продает продукцию клиентов с помощью холодных звонков. Мы внедрили данную услугу специально для тех, кто хочет сэкономить на организации call-центра и получить все его преимущества.

Специально для вашей компании будет выделена бесплатная горячая линия и создан виртуальный офис. Эксперты «OnTime» осуществляют обзвон холодных клиентов и предварительно анализируют целевую аудиторию для создания скриптов продаж. Поэтому вы гарантировано увеличите прибыль, так как мы достигаем высокой конверсии. Дополнительно мы сохраняем записи разговоров и формируем отчеты, чтобы вы могли по достоинству оценить результаты нашей работы.

Чтобы узнать больше про аутсорсинг call-центра от команды «OnTime», свяжитесь с нами по телефону прямо сейчас.