Наложенный платеж не теряет актуальности

10.10.2016
Владельцы интернет-магазинов отмечают, что наложенный платеж остается актуальным даже в 2016 году. Несмотря на упрощение электронных платежей, введение систем оценки организаций и появление новых транспортных компаний, популярность безналичного расчета не увеличилась.

Наложенный платеж – это не самый лучший выбор для компаний, которые занимаются продажей продукции через интернет. Все дело в увеличенной комиссии. Приходится дополнительно платить за пересылку, а после выплачивать комиссию с денежных средств, полученных от клиента.

Модные бренды женской одежды сталкиваются с более серьезными потерями. Когда заказ проводится через интернет, есть вероятность потери времени. Как утверждают владельцы интернет-магазинов одежды, потери связаны с окончанием сезона. Если клиент не забирает заказ, то продать данную вещь будет сложнее (модный сезон подходит к концу). При этом приходится платить за обратную пересылку заказа, что невыгодно по всем параметрам.

Специалисты заявляют, что единственно верное решение – введение предоплаты. Большинству клиентов психологически тяжело выплачивать полную сумму, так как всегда есть вероятность не получить заказ.