Конкуренция на логистическом рынке растет

13.10.2016
На рынке доставки для интернет-магазинов появляется все больше новых игроков, поэтому конкуренты переманивают себе клиентов путем демпинга и специальных предложений. Регулировка действующих тарифов занимает первое место, так как около 50% компаний сразу же снизили цены из-за кризиса и действий конкурентов. Как утверждают специалисты, этот метод приносит больше всего плодов, несмотря на снижение качества доставки.

Внедрение дополнительных или принципиально новых услуг – это второй по популярности метод. Классикой является экспресс-доставка, когда процесс занимает минимум времени. Таким образом, компании могут отстроиться от конкурентов. Но отзывы о компаниях демонстрируют, что более 50% игроков рынка не справляются с поставленной задачей. При этом во внимание принимаются тарифы на экспресс-доставку, которые значительно отличаются в зависимости от известности организации.

На третьем месте стоит комплексное обслуживание, которое включает в себя прием продукции со склада, комплектовку заказа, прием оплаты и т.д. Из-за этого качество аутсорсинга резко возросло, так как летом 2016 года спрос на фулфилмент вырос минимум в 2 раза.