Грузовые вагоны нового поколения.

26.01.2016
Технологическое развитие стремится вперед во всех отраслях деятельности человека и качается даже совершенно привычных для нас вещей. Казалось бы,  что может быть нового в грузовом вагоне?
«Объединенная Вагонная Компания» доказала, что может, создав не имеющие аналогов ни на отечественной территории, ни в странах СНГ полувагоны,  которые, по прогнозам, способны существенно повлиять на пропускную способность жд сети. Предполагается рост до 40%, при условии массовой эксплуатации.

Объем кузова универсального полувагона – 108 м³, сочлененного - 135 м³, с увеличенной до 117т. грузоподъемностью. Данный тип состава, если формировать из него поезда, увеличит подъемную норму на 32%, до 8,9тыс. т., сохраняя при этом стандартную длину состава.

Новые полувагоны отличает наличие соединенных определенным образом двух кузовов, которое при этом не влияет на обслуживание и прохождение криволинейных отрезков пути.

Еще один полувагон, оснащенный разгрузочными люками, отличает использование габарита, допускаемого к обращению по общей сети жд дорог, подъездным путям предприятий(Тпр). Ходовая часть с осевой нагрузкой в 27 тс и повышенная погрузка позволят поднять весовую норму до 7,7 тыс.т. не влияя на стандартную длину состава.

Массовое использование станет возможным после прохождения сертификации осенью 2016 года.