Amazon пока «отпускает» «последнюю милю»

15.06.2016
Джеф Безос, глава компании, озвучил позицию интернет-гиганта о логистике. По его словам, Amazon не стремится к абсолютному контролю доставки на «последней миле», и вполне дополняет United Parcel Service и FedEx.
 
После анализа логистических тенденций Amazon, стало понятно, что клиенты все чаще предпочитают самостоятельно получать заказы через постаматы или в пунктах самовывоза.

Развивать фулфилмент и вкладывать инвестиции в организацию, по словам Безоса, необходимо, для того, чтобы в сезоны пикового спроса обеспечить своевременную доставку товаров, не смотря на перегруз всех линий. И, кроме того, контролировать расходы на доставку, которые, как говорит аналитика, последних 4 года опережают динамику роста чистых продаж на 10%.

С 2014 года компания занимается развитием собственного сервиса по доставке, наращивает инвестиции в фулфилмент. Для этого были приобретены доли в европейских логистических компаниях и парк грузовиков.

Позиция Amazon еще раз доказывает, что фулфилмент это возможность совместить оптимизацию затрат на доставку с заботой о клиентах.