часто задаваемые вопросы

1
Работаете ли по договору с физ. лицами?
Да, мы заключаем договоры на сотрудничество с физ. лицами
2
Как отслеживается статус заказа?
Интернет магазин может отслеживать статус заказа в личном кабинете. Получателю приходит смс оповещение с информацией о готовящейся доставке и номер телефона курьера.
3
Сколько стоит услуга «примерка» и «частичный отказ»
Услуга предоставляется совершенно бесплатно. У получателя заказа будет 15 минут ожидания курьером.
4
Из чего формируется общая стоимость доставки (услуг)?
При стандартной доставке, стоимость услуг будет складываться из стоимости доставки и агентского сбора за принятие денежных средств от получателя.
5
Какие есть варианты вноса заказов в вашу систему?
Посредством вноса через личный кабинет, импорт иp Excel и интеграция по API
6
Для каких платформ интернет магазинов есть готовые модули интеграции?
1C Битрикс, Presta shop, OpenCart, ocStore, webAsyst, Shop-Skript, InSales, Leadvertex. По остальным CMS предусмотрена интеграция по API
7
Какая построена система отчетности по заказам и учету денежных средств (наложенного платежа)
При переводе/передачи денежных средств полученных от конечных заказчиков, на корп. почту интернет магазина высылается отчет об оказанных услугах, с полным перечнем накладных доставленных за отчетный период и указанием сумм по каждой накладной.
8
Как рассчитывается расчетный вес отправления?
Все отправления рассчитываются по наибольшему физическому или объемному весу (объемный вес рассчитывается по формуле длина х ширина х высота: 6000)
9
Какие существуют требования к упаковке отправления?
Упаковка отправления должна соответствовать вложению (жесткая упаковка для хрупкого содержимого), к грузу должна быть прикреплена накладная, с указанием всей контактной информацией о получателе. Для стандартных отправлений зачастую используется курьер пакет.
10
Какие существуют ограничения по весу и габаритам?
Мы обладаем ресурсами для перевозки грузов любых размеров.
11
Как скоро переводится наложенный платеж после доставки?
Переводы НП осуществляются 1 раз в неделю, за закрытую неделю. Так же возможна выдача НП с нашего филиала на следующий день после вручения заказа
12
Как часто передаются возвраты обратно в ИМ?
Все возвраты собранные за 3 раб. дня консолидируются в единый заказ и отправляются с курьером к вам на адрес. Возвраты передаются в день, по согласованию с интернет-магазином.
13
Берете предоплату с интернет магазина?
Сотрудничество с нашей курьерской службой не подразумевает внесение, каких либо предоплат, депозитов или совершения обязательных отправлений.
14
Выкупаете ли товары у поставщиков ИМ?
Данная услуга не предоставляется
15
Работаете с НДС или без НДС?
Возможно сотрудничество в обеих формах. Зависит от желания клиента.